Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Сыктывкара от 15.10.1996 № 10/2228
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации г. Сыктывкара от 31.12.1996 № 12/2812.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЫКТЫВКАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 1996 г. № 10/2228

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях улучшения деятельности администрации города и его органов, повышения организованности в работе, улучшения контроля и проверки исполнения постановлений вышестоящих органов и собственных постановляю:
Утвердить регламент работы администрации (регламент прилагается).

Глава администрации
С.КАРАКЧИЕВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
от 15 октября 1996 г. № 10/2228

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация города является органом исполнительной власти, непосредственно осуществляет государственное управление и обеспечивает права и законные интересы граждан на соответствующей территории. Деятельностью администрации города руководит глава.
2. Глава администрации осуществляет свои функции на принципах единоначалия. В пределах своей компетенции глава издает постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения всеми находящимися под юрисдикцией администрации физическими и юридическими лицами.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

1. Глава администрации города осуществляет руководство хозяйственным и социально - культурным развитием города в соответствии с планом работы, составленным на полугодие.
2. Проект плана работы разрабатывается управляющим делами на основе предложений отделов (управлений, комитетов) администрации, которые представляются к 1 июня и 1 декабря текущего года, согласованные с заместителями главы администрации согласно распределению их служебных обязанностей.
3. Общий контроль за выполнением плана работы осуществляет управляющий делами администрации.

III. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ
СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ

1. Для предварительной проработки наиболее важных вопросов жизнедеятельности города глава создает коллегиальный совещательный орган в составе: заместителей главы, управляющего делами, администрацией Эжвинского района, поселков В.Максаковка, Краснозатонский, Седкыркещ, заведующего отделом правовой и кадровой работы, Совет возглавляет глава администрации.
2. Заседания Совета администрации проводятся по мере необходимости, не реже 1 раза в месяц, как правило, в четвертый четверг месяца.
3. Повестку заседания Совета администрации готовит управляющий делами с учетом предложений администраций района, поселков, отделов и управлений администрации, плана работы администрации.
4. Подготовку вопросов для рассмотрения на Совете администрации осуществляют руководители отделов, управлений, комитетов. К проекту постановления главы администрации прилагается справка, список приглашенных лиц. На отдел (управление, комитет), ответственный за подготовку вопроса, возглавляется и ознакомление предприятий, организаций с материалами по подготовке вопроса на заседание Совета администрации (справки, проекты постановления, другие материалы).
5. Проект постановления главы администрации со всеми необходимыми предложениями представляется управляющему делами за 5 дней до заседания Совета администрации в отпечатанном виде, согласованный со всеми заинтересованными отделами (управлениями, комитетами) администрации и завизированный заместителем главы администрации по кураторству. Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в срок, с повестки заседания Совета администрации снимаются.
6. Должностные лица, на которых возложена подготовка материалов, проектов постановлений главы администрации, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
7. На заседании Совета администрации в обязательном порядке присутствуют члены Совета администрации, помощник главы администрации, руководители отделов (управлений, комитетов).
8. Приглашение лиц на заседание Совета администрации производится соответствующими отделами (управлениями, комитетами) ко времени, указанному в повестке заседания.
9. На заседании Совета администрации время для докладов устанавливается до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 5 минут.
10. Доработка проектов постановлений после рассмотрения на заседании Совета администрации возлагается на отдел (управление, комитет), ответственный за подготовку вопроса, в 3-дневный срок, если эти сроки специально не оговорены.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Контролю подлежат:

- Указы, постановления и распоряжения вышестоящих органов, а также решения Совета города и собственные постановления, а также другие документы, которыми установлены конкретные поручения исполнителям и сроки;
- критические замечания, высказанные на деловых встречах, в средствах массовой информации, относящиеся к деятельности администрации города;
- заявления, жалобы граждан, а также обращения граждан на личном приеме.
2. Контроль и проверку исполнения постановлений вышестоящих органов, собственных постановлений организуют глава и его заместители, управляющий делами, руководители отделов (управлений, комитетов) администрации.
3. Оперативный контроль за сроками исполнения возлагается на общий отдел администрации.
4. Непосредственный контроль за исполнением (организация исполнения постановления, ведение контрольных дел, сбор информационных документов, их анализ, подготовка информаций и т.д.) возлагается на руководителей отделов (управлений, комитетов).
5. На контролируемых документах проставляется штамп "Контроль".
6. Документы, находящиеся на контроле, должны исполняться в сроки, установленные законодательством, или сроки, указанные в самих документах, резолюции.
Срок исполнения документа может быть продлен только главой администрации или органом, которые его установили.
Продление срока исполнения документа должно быть оформлено за 2-3 дня до истечения срока исполнения. В противном случае документ считается неисполненным в срок.
Документ считается исполненным, если поставленные в нем вопросы решены, заявителю дан ответ по существу, по контролируемым постановлениям составлена заключительная справка и принято постановление о снятии с контроля.

2. Организация контроля за исполнением Указов,
постановлений вышестоящих органов и собственных
постановлений

1. Указы, постановления и распоряжения вышестоящих органов, поступившие в администрацию, регистрируются в общем отделе и в тот же день передаются главе администрации. После наложения резолюции главой документ возвращается в общий отдел, где резолюция переносится в компьютер, и документ направляется для исполнения или ознакомления.
2. Исполнители составляют план организационных мероприятий по выполнению указов, постановлений, где предусматриваются разнообразные формы контроля, которые утверждаются заместителем главы администрации (по кураторству). На каждый документ, требующий контроля, заводится контрольное дело, где сосредотачивается информация по организации исполнения (контрольный лист, план мероприятий, информационный и проверочный материалы).
3. Руководитель отдела (управления, комитета) или другое должностное лицо, которому поручено исполнение документа, отдельных его пунктов, должен к установленному сроку представить промежуточную информацию в вышестоящую организацию по постановлениям вышестоящих органов, а по собственным постановлениям заместителям главы администрации (по кураторству) о результатах исполнения.
Информация о ходе выполнения постановлений вышестоящих органов подписывается главой администрации, а в его отсутствие - лицом его заменяющим.
Промежуточный контроль за ходом выполнения постановлений осуществляется заместителем главы, курирующим данную отрасль. При этом возможно использование таких методов контроля как:
заслушивание ответственных за выполнение решения на Днях контроля, планерках у заместителей главы, проверка выполнения конкретного пункта с выходом на место и т.д.
4. При прекращении контроля за исполнением документа итоговая справка по исполнению документа, контрольный лист с планом мероприятий сдается в общий отдел, остальные документы хранятся в отделах до минования надобности.
5. В целях подведения итогов выполнения постановлений, либо решения принципиальных вопросов, препятствующих выполнению конкретного пункта по независящим от исполнителя причинам, а также в целях осуществления взаимодействия различных исполнителей по организации выполнения постановления в администрации ежемесячно проводится "День контроля" с 16 часов. Повестку рассмотрения вопросов на "День контроля" составляет ведущий специалист общего отдела с учетом мнения заместителей главы, руководителей отделов (управлений, комитетов). Порядок проведения "Дня контроля" утверждается регламентом.
6. После выполнения постановления соответствующий отдел (управление, комитет) составляет итоговую справку по его выполнению и проект постановления о снятии постановления с контроля и передает в общий отдел администрации.

3. Работа с письмами, заявлениями, жалобами
граждан и организация личного приема граждан

1. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на зам.зав.общим отделом администрации.
Личную ответственность за состояние делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан несут руководители отделов (управлений, комитетов).
2. Поступившие в администрацию обращения граждан регистрируются в общем отделе и докладываются главе, согласно его визе направляются в отделы, управления, организации, на предприятия для разрешения вопросов по существу.
При личном приеме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы также подлежат регистрации.
3. Общий отдел осуществляет контроль за своевременным разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан в отделах (управлениях, комитетах).
Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения.
Постановление о снятии с контроля предложений, заявлений и жалоб граждан принимает глава и его заместители на основании окончательного ответа заявителю.
4. Общий отдел контролирует состояние работы с обращениями граждан в аппарате администрации, один раз в квартал на планерке информирует аппарат администрации по этому вопросу, а также ежеквартально составляет анализ обращений граждан в разрезе отделов и управлений, характера обращений и сроков рассмотрения.
5. Предложения, заявления и жалобы граждан должны быть возвращены после их разрешения в общий отдел со всеми относящимися к ним материалами для формирования дела. Формирование и хранение дела у исполнителей запрещается, кроме отдела учета, распределения и обмена жилой площади.
Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на заведующего общим отделом администрации.
6. Все предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию, должны рассматриваться в сроки:
- до 1 месяца, в случае, когда требуется дополнительное изучение и проверка;
- безотлагательно, но во всяком случае, не позднее 15 дней со дня поступления в администрацию.
В случае, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены главой или его заместителями, установившими срок, но не более, чем на один месяц с сообщением об этом заявителю.
7. Прием граждан проводится главой, его заместителями, управляющим делами, зав. отделами, начальниками управлений в соответствии с утвержденным графиком. В часы приема запрещается отвлечение вышеуказанных работников на совещания и другие мероприятия. В необходимых случаях прием должен проводиться в вечерние часы по месту работы и жительства граждан.
8. На каждого посетителя, явившегося в администрацию на прием к главе, заместителям, управделами, заполняется карточка личного приема. Зав. отделами, начальники управлений учет по личному приему граждан ведут по журнальной системе.

V. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНЕРОК АППАРАТА

1. Совещание работников аппарата администрации (планерки) проводятся еженедельно по понедельникам с 8.30 часов. На планерках должны присутствовать заместители главы, управляющий делами, руководители отделов (управлений, комитетов), помощник главы, главы администраций Эжвинского района, поселков В.Максаковка, Краснозатонский, Седкыркещ и руководители подведомственных служб.
2. План планерок составляет еженедельно управляющий делами с учетом мнений заместителей главы, руководителей отделов (управлений, комитетов).
3. При необходимости заместители главы администрации проводят планерки с подведомственными отделами.
4. Учет предложений и контроль за поручениями, данными на планерках при обсуждении вопросов, ведет помощник главы администрации.
Поручения, данные отделам, управлениям, предприятиям и организациям обязательны для исполнения.

VI. РАБОТА С КАДРАМИ, УЧЕБА РАБОТНИКОВ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ

Работа с кадрами в администрации города проводится в следующих направлениях:
- работа с кадрами, замещающими штатные должности в администрации;
- работа с резервом кадров на выдвижение.
1. Отдел правовой и кадровой работы осуществляет оформление приема, перевода, увольнения работников администрации, организует работу с трудовыми книжками и личными делами, ведет воинский учет военнообязанных.
При поступлении на работу работник оформляет свое личное дело, в котором должны находиться: личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография, копия диплома об окончании учебного заведения, карточка формы Т-2.
Работники администрации обязаны своевременно сообщать в отдел правовой и кадровой работы обо всех изменениях данных, отражаемых в карточке формы Т-2. Личные дела работников администрации ведутся и хранятся в отделе правовой и кадровой работы.
В целях повышения уровня профессиональных знаний, деловой квалификации, общетеоретической подготовки ответственных работников в администрации работает постоянно действующий семинар. Тематика занятий разрабатывается отделом правовой и кадровой работы. Занятия проводятся один раз в квартал. Посещение слушателями занятий обязательно.
В целях повышения ответственности, определения компетентности и уровня знаний в соответствии с Положением проводится аттестация.
2. В целях подбора и подготовки лиц для выдвижения на конкретные руководящие должности глава администрации утверждает ее резерв на замещение должностей руководящих работников (заместители главы, управляющий делами, заведующие отделами, начальники управлений). В резерв включаются лица, имеющие соответствующее образование, стаж практической работы в данной отрасли и желание состоять в резерве на выдвижение.
Для более тесного ознакомления с работой администрации и отраслевых отделов, проверки деловых качеств претендентов, лица, состоящие в резерве, привлекаются и участвуют в работе по подготовке вопросов на сессии Совета города, заседания административного Совета, включаются в составы комиссий, образуемых главой по различным направлениям деятельности.
Лица, включенные в резерв на выдвижение, также включаются в группу слушателей семинара. Занятия проводятся как совместно с группой слушателей, занимающих штатные должности, так и по отдельным направлениям.

VII. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Распоряжения издаются главой администрации по оперативным вопросам, не требующим коллективного решения, и подписываются главой, а в его отсутствие - первым его заместителем.
2. Проект распоряжения по общим вопросам должен быть завизирован всеми заинтересованными организациями, заведующими отделом правовой и кадровой работы, а при необходимости заместителем главы, гл. бухгалтером, после чего передается главе администрации.
Распоряжение визируется на первом экземпляре, который остается в администрации.
3. При наличии разногласий к проекту распоряжения прилагаются письменные обоснования заинтересованных организаций.
4. Подписанное распоряжение передается:
по общим вопросам - управляющему делами;
по личному составу - в отдел правовой и кадровой работы администрации.

VIII. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ РАБОТ

1. Материалы для выполнения машинописных работ сдаются в машинописное бюро.
Рукопись должна быть разборчивой, выполнена чернилами.
2. Размножение документов разрешается производить только через общий отдел согласно заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru