ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РК от 20.01.1994 № 24
"О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1994 ГОД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАКУПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1994 ГОД")
Официальная публикация в СМИ:
"Красное Знамя", 25.01.1994, № 14
Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 06.03.1995 № 125.
СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 1994 г. № 24
О ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1994 ГОД
Постановлением Совмина РК от 25.04.1994 № 169 в частичное изменение документа утверждены дополнительные объемы поставок в региональный фонд продовольственных ресурсов РК на 1994 год; увеличены лимиты реализации продукции непосредственно в торговую сеть, детским и лечебным учреждениям по районам.
Совет Министров Республики Коми постановляет:
1. Принять предложения Госкомэкономики Республики Коми, Министерства сельского хозяйства Республики Коми и Министерства торговли Республики Коми и утвердить временный порядок формирования и закупки сельскохозяйственной продукции и продовольствия местного производства в региональный фонд продовольственных ресурсов Республики Коми согласно приложению № 1.
2. Утвердить объемы поставок продовольственных ресурсов в региональный фонд Республики Коми на 1994 год согласно приложениям № 2, 3, 6 и 7.
3. Принять предложения Коми респотребсоюза по поставкам в региональный фонд в 1994 году скота в объеме 1260 тонн, молока - 190 тонн, картофеля - 7000 тонн по районам согласно приложению № 4.
4. Установить задание на поставку в региональный фонд рыбы АООТ "Рыбосадковое хозяйство" г. Печоры в объеме 200 тонн и колхозу "Усть-Цилемский" в объеме 130 тонн.
5. Установить объемы поставок мяса, молока и молокопродуктов совхозам, госхозам и другим товаропроизводителям для реализации непосредственно в торговую сеть, детским и лечебным учреждениям в счет объемов выполнения поставок в государственные ресурсы на 1994 год согласно приложению № 5.
6. Установить госзаказчиками на объемы поставок в региональный фонд продукции животноводства и растениеводства на 1994 год Министерство сельского хозяйства Республики Коми по приложениям № 2, 3, 6 и Министерство торговли Республики Коми по приложению № 7.
7. Госзаказчикам - Министерству сельского хозяйства Республики Коми и Министерству торговли Республики Коми - в срок до 10 марта 1994 г. организовать заключение контрактов-договоров на производство и поставку продовольственных ресурсов в региональный фонд.
8. В целях оперативного решения вопросов, связанных с ценообразованием, объемами поставок и их перераспределением по районам Республики Коми создать комиссию в составе согласно приложению № 8.
Председатель
Совета Министров
Республики Коми
В.ХУДЯЕВ
Зам. Управляющего Делами
Совета Министров
Республики Коми
Т.ФИЛИППОВА
Утвержден
Постановлением
Совета Министров
Республики Коми
от 20 января 1994 г. № 24
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАКУПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1994 ГОД
I. Формирование регионального фонда
продовольственных ресурсов
1. Формирование регионального фонда продовольственных ресурсов Республики Коми возлагается на Госкомэкономику Республики Коми, Минсельхоз Республики Коми и Минторг Республики Коми.
2. Министерство сельского хозяйства Республики Коми и Министерство торговли Республики Коми формируют по представлению с мест региональный продовольственный фонд и представляют его проект в Госкомэкономику Республики Коми.
3. Госкомэкономика Республики Коми осуществляет анализ и представляет в Совет Министров Республики Коми обобщенный проект регионального продовольственного фонда для его утверждения.
4. Утвержденный Советом Министров Республики Коми региональный фонд продовольствия приобретает силу государственного заказа и подлежит обязательному исполнению.
5. Размещение государственного заказа на производство сельскохозяйственной продукции и продовольствия местного производства производится государственными заказчиками, определяемыми Советом Министров Республики Коми по направлениям:
производство сельскохозяйственной продукции (молока, мяса, картофеля, овощей и яиц);
по готовой (переработанной) продукции (молочной, мясной, яйцам, картофелю, овощам).
6. Государственные заказчики:
осуществляют возможный выбор поставщиков продукции для заключения с ними государственных контрактов;
заблаговременно, в согласованные с поставщиком сроки указывают конкретных получателей продукции, поставляемой в соответствии с государственным контрактом;
согласовывают с получателями номенклатуру, объемы и сроки поставляемой им продукции для региональных нужд;
гарантируют поставщикам оплату продукции животноводства по внутрисистемным расчетным ценам, растениеводства - по минимальным отпускным ценам, установленным Советом Министров Республики Коми.
7. Государственные заказчики могут передавать органам государственного управления, предприятиям, учреждениям, организациям выполнение части своих функций, в том числе по формированию и размещению заказов на закупку сельхозпродукции и поставку продовольствия и сырья для региональных нужд.
8. Заказы на закупку и поставку товаров для региональных нужд размещаются на предприятиях-поставщиках и оформляются:
на производство сельскохозяйственной продукции - контрактами по каждому виду сельхозпродукции (примерная форма контракта прилагается);
на поставку готовой продукции от перерабатывающих отраслей - договорами поставки или контрактами.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках товаров, оказании каких-либо услуг и оплате поставок в иностранной валюте не допускается.
II. Порядок подготовки и заключения
государственных контрактов (договоров) на
закупку и поставку продукции
для региональных нужд
1. Настоящий порядок регулирует отношения между государственными заказчиками, производителями сельхозпродукции и получателями этой продукции, а также предприятий перерабатывающей промышленности и предприятий торговли по подготовке и заключению государственных контрактов на закупку и поставку продукции в региональный продовольственный фонд.
2. Проект контракта на закупки сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд оформляется государственным заказчиком и направляется поставщику.
В примерной форме контракта даны общие для всех видов сельхозпродукции положения, которые при заключении контрактов на конкретные виды продукции требуют учета их особенностей.
3. При наличии у поставщика возражений по условиям контракта он вправе в пятидневный срок оформить и направить государственному заказчику подписанный контракт с протоколом разногласий (оговорив наличие разногласий в контракте). Госзаказчик вправе в десятидневный срок с момента получения контракта с протоколом разногласий передать неурегулированный спор на рассмотрение арбитражного суда.
4. Изменение или расторжение государственного контракта осуществляется по согласованию сторон и оформляется дополнительным соглашением, подписываемым сторонами, либо путем обмена письмами, телеграммами, телетайпограммами.
5. Расчеты за сданную сельскохозяйственную продукцию осуществляются в порядке обязательных плановых платежей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 1401 "Об упорядочении расчетов за сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары".
6. При отказе от приемки продукции госзаказчик обязан заявить поставщику о факте отказа в письменном виде (отметка на товарно-транспортной накладной, телеграфно и т.д.).
Если госзаказчик уклоняется от письменного заявления об отказе от приемки продукции, то поставщик составляет акт с участием представителя Государственной инспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции или другой независимой службы, наделенной такими правами.
7. Администрации районов и городов совместно с государственными заказчиками определяют каждому товаропроизводителю объемы закупок для региональных нужд, обеспечивают прикрепление товаропроизводителей к заготовительным организациям и перерабатывающим предприятиям; предприятия переработки - к торгующим предприятиям.
8. В особых условиях контракта могут быть отражены следующие моменты.
Необходимо указать, какая сторона и на каких условиях предоставляет транспорт, тару, упаковочные материалы, действующие ГОСТы, стандарты, инструкции, порядок оплаты за них.
Целесообразно отразить количество продукции, принимаемой госзаказчиком непосредственно в хозяйстве, поставки в целом или переработанном виде, условия приемки продукции сверх количества, определенного контрактом, а также вопросы, связанные с качеством продукции.
9. Ответственность за невыполнение поставок продукции для региональных нужд регламентируется ст. 5 Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", а за несвоевременную оплату произведенной и поставленной продукции и продовольственных товаров - Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 1401 "Об упорядочении расчетов за сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары".
10. Споры, возникающие между госзаказчиками и поставщиками при заключении, изменении, расторжении и исполнении контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд в региональный продовольственный фонд, рассматриваются арбитражным судом.
Приложение
КОНТРАКТ
на закупку для государственных нужд продукции
сельского хозяйства в 199 _ году
__________________________________________________________________
(наименование сельхозпродукции)
______________ ______________
город, село дата
_________________________________________________________________,
(полное наименование сельхозпроизводителя)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице _______________________
(должность, фамилия,
____________, действующего на основании ________________________ с
(инициалы)
одной стороны ____________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика,
__________________________________________________________________
заготовительной организации) покупателя
_________________________________________________________________,
(район, область, край, республика)
именуемого в дальнейшем "Госзаказчик", в лице ____________________
(должность, фамилия,
_____________, действующего на основании _________________________
инициалы)
с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
I. Предмет договора
__________________________________________________________________
1.1. Поставщик обязуется продать Госзаказчику продукцию,
по качеству соответствующую обязательным требованиям
Государственных стандартов и особым условиям, установленным
настоящим контрактом, в количестве, по видам и в сроки согласно
приложению № 1.
1.2. Указанную в приложении № 1 продукцию принять
непосредственно ________________________________________, в местах
отгрузки _________________________________________________________
или доставить на ________________________________________________.
(наименование и адрес госзаказчика, покупателя)
II. Госзаказчик обязуется:
2.1. Своевременно принять предъявленную Производителем в
соответствии с контрактом продукцию и оплатить ___________________
(стороны)
__________________________________________________________________
согласуют сроки и порядок оплаты продукции и транспортных услуг)
__________________________________________________________________
Примечание: Графики сдачи-приемки продукции составляются сторонами
__________________________________________________________________
(сроки, порядок)
2.2. Обеспечить Производителя необходимой тарой и
упаковочными материалами в количествах и сроки
2.3. Выдавать Поставщику аванс в размере до 50% процентов
стоимости законтрактованной продукции, в сроки (по согласованию
сторон) _____________________________________________
2.4. Досрочная поставка продукции допускается по согласованию
сторон ___________________________________________________________
III. Порядок расчета за продукцию
3.1. Расчеты производятся не позднее 10 календарных дней
после ее приемки, а в случаях, когда Госзаказчик находится вне
места расположения учреждения банка, _____ дней.
3.2. Одновременно с расчетами за продукцию Госзаказчик
оплачивает расходы по ее доставке, включая тару, а также за
простой транспортных средств, связанный с выполнением
дополнительных операций (взвешивание, определение качества,
чистка, мойка и дезинфекция транспортных средств). Тарифы, а
также нормы дополнительного времени для проведения указанных и
других операций устанавливаются сторонами с учетом конкретных
условий и оформляются письменными соглашениями.
3.3. Госзаказчик обеспечивает Производителя по
предварительным заявкам с оплатой действующими стандартами,
техническими условиями, инструкциями и правилами приемки, оценки
закупаемой продукции и расчетов за нее, своевременно доводит до
сведения Производителя изменения, вносимые в эти нормативные
документы.
3.4. Днем исполнения Производителем обязательств по
контрактам считается:
при сдаче продукции на месте или приемно-сдаточном пункте
Госзаказчика - дата составления приемо-сдаточного документа;
при отгрузке продукции Производителем Госзаказчику -
день сдачи продукции на транспорт на основании
товарно-транспортной накладной, даты, указанной в транспортном
документе.
3.5. Днем исполнения Госзаказчиком обязательств по оплате
продукции считается дата оплаты, указанная в штампе учреждения на
расчетном документе.
IV. Ответственность сторон
4.1. Разногласия сторон по количеству, качеству сданной
продукции и порядку расчетов за нее рассматриваются
Государственной инспекцией по закупкам и качеству продукции или
другой независимой службой, наделенной такими правами.
4.2. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения
одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом,
ответственность определяется ст. 5 Закона Российской Федерации от
28 мая 1992 г. "О поставках продукции и товаров для
государственных нужд", другими действующими нормативными актами.
4.3. За несвоевременную оплату поставленной сельхозпродукции
Госзаказчик уплачивает пеню в пользу поставщика в размере 1%
от суммы несвоевременно уплаченной продукции за каждый день
просрочки платежа.
4.4. Стороны в установленном порядке освобождаются от
ответственности за невыполнение обязательств по контракту, если
они не были выполнены вследствие стихийных бедствий и иных
неблагоприятных условий.
V. Особые условия
5.1. Дополнительные условия контракта
__________________________________________________________________
VI. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
6.1. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
"____"________________ 199 __ г. по "____"______________ 199 __ г.
6.2. Адреса и расчетные счета сторон:
"Поставщик" "Заказчик"
Адрес: ___________________ Адрес: _____________________
Расчетный Расчетный
счет _____________________ счет _______________________
Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, из них один
находится у Поставщика, второй - у Заказчика, третий - в
Государственной инспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции.
Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
_________________________ _________________________
"Производитель" "Госзаказчик"
Полностью должность Полностью должность
Фамилия Фамилия
Имя Имя
Отчество Отчество
"___"___________ 199 _ г. "___"___________ 199 _ г.
Примечание. При заключении контрактов по отдельным видам
сельскохозяйственной продукции (молоко, скот, кожевенное сырье,
яйцо, картофель и овощи) стороны дополнительно согласовывают
условия сдачи-приемки в соответствии с действующими инструкциями о
порядке сдачи-приемки продукции.
Приложение № 2
к Постановлению
Совета Министров
Республики Коми
от 20 января 1994 г. № 24
ОБЪЕМЫ
ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА В
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 1994 ГОД
(тонн)
--------------------------T----------------T----------T----------¬
¦ Города, районы ¦ Скот и птица ¦ Молоко ¦ Яйцо ¦
¦ ¦ (жив. вес) ¦ ¦(млн. шт.)¦
L-------------------------+----------------+----------+-----------
Прилузский район 1560 9990
Койгородский район 195 1600
Сысольский район 1177 9421
Сыктывдинский район 10667 15972 79,0
Усть-Вымский район 610 2752
Княжпогостский район 290 2570
Корткеросский район 1175 10564
Усть-Куломский район 1177 8045
Удорский район 610 4445
Ижемский район 2010 10360
Усть-Цилемский район 1280 10820 0,3
Троицко-Печорский район 200 1330
г. Печора 454 5181
г. Усинск 940 3710
г. Инта 1740 4860 47,0
г. Ухта 618 8300 27,0
г. Сыктывкар 1450 3570 71,5
г. Сосногорск 24,0 390
г. Воркута 1638 11000 46,5
Итого 27815 124880 271,3
Зам. Управляющего Делами
Совета Министров
Республики Коми
Т.ФИЛИППОВА
Приложение № 3
к Постановлению
Совета Министров
Республики Коми
от 20 января 1994 г. № 24
ОБЪЕМЫ
ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 1994 ГОД
(тонн)
-------------------------T-----------T---------------------------¬
¦ Города, районы ¦ Картофель ¦ Овощи ¦
¦ ¦ +---------T-----------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦открытый¦закрытый¦
¦ ¦ ¦ ¦ грунт ¦ грунт ¦
L------------------------+-----------+---------+--------+---------
Зам. Управляющего Делами
Совета Министров
Республики Коми
Т.ФИЛИППОВА
Приложение № 4
к Постановлению
Совета Министров
Республики Коми
от 20 января 1994 г. № 24
ОБЪЕМЫ
ПОСТАВОК МЯСА (В ЖИВОМ ВЕСЕ), МОЛОКА,
КАРТОФЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОМИ РЕСПОТРЕБСОЮЗА
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД)
НА 1994 ГОД
(тонн)
----------------------------T------------T----------T------------¬
¦ Города, районы ¦ Мясо ¦ Молоко ¦ Картофель ¦
¦ ¦ (жив. вес) ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------------+----------+-------------
Прилузский район 100 10 850
Койгородский район 10 10 100
Сысольский район 100 20 800
Сыктывдинский район 20 10 300
Усть-Вымский район 40 20 200
Княжпогостский район 125 10 300
Корткеросский район 70 20 800
Усть-Куломский район 70 15 800
Удорский район 70 35 200
Ижемский район 70 5 800
Усть-Цилемский район 70 5 600
Троицко-Печорский район 70 20 100
г. Печора 70 5 100
г. Усинск 35 5 100
г. Инта 50 - -
г. Ухта 18 - 50
г. Сыктывкар 220 - 900
г. Воркута 50 - -
г. Вуктыл 2 - -
Итого 1260 190 7000
Зам. Управляющего Делами
Совета Министров
Республики Коми
Т.ФИЛИППОВА
Приложение № 5
к Постановлению
Совета Министров
Республики Коми
от 20 января 1994 г. № 24
ОБЪЕМЫ
ПОСТАВОК МЯСА, МОЛОКА И МОЛОКОПРОДУКТОВ
НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТОРГОВУЮ СЕТЬ, ДЕТСКИМ И
ЛЕЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА 1994 ГОД С ЗАЧЕТОМ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Зам. Управляющего Делами
Совета Министров
Республики Коми
Т.ФИЛИППОВА
Приложение № 8
к Постановлению
Совета Министров
Республики Коми
от 20 января 1994 г. № 24
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ОБЪЕМОВ
ПОСТАВОК И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Жуков В.П. - зам. Председателя Совета Министров
Республики Коми (председатель комиссии)
Вельсовский В.Б. - министр торговли Республики Коми
Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми
Головня Ю.А. - начальник управления по политике цен
Госкомэкономики Республики Коми
Прощенко С.И. - министр сельского хозяйства Республики
Коми
Егоров Р.Л. - зам. председателя Госкомэкономики
Республики Коми
Колунин А.Б. - зам. министра сельского хозяйства
Республики Коми
Кожевников А.Е. - гл. государственный инспектор по закупкам
и качеству сельскохозяйственной продукции
Синяков Д.Т. - председатель колхоза-агрофирмы
"Корткеросский"
Зам. Управляющего Делами
Совета Министров
Республики Коми
Т.ФИЛИППОВА