Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Коми91.txt.3117
Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации муниципального района "Койгородский" от 11.09.2006 № 265/09
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2006 г. № 265/09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Койгородский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации района Костину Н.В., начальника Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Койгородском районе Ушакову Л.Ю. (по согласованию).

Глава МР "Койгородский"
М.ТЕБЕНЬКОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района
"Койгородский"
от 11 сентября 2006 г. № 265/09

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального района "Койгородский" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами муниципального района "Койгородский".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального района "Койгородский" по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального района "Койгородский". Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета муниципального района "Койгородский" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района "Койгородский" и используется для планирования бюджета муниципального района "Койгородский" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы муниципального района "Койгородский".
4. Разработку проекта перспективного плана организует Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Койгородском районе (далее - финансовое управление) совместно с отделами администрации муниципального района "Койгородский" на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития Койгородского района и представляет главе муниципального района "Койгородский" в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального района "Койгородский", второй вариант - оптимистический, учитывающий дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном районе "Койгородский", дающие возможность развития экономики Койгородского района более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в бюджет муниципального района "Койгородский" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой муниципального района "Койгородский" перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального района "Койгородский" на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального района "Койгородский" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Койгородский" на трехлетний период;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Койгородский";
- прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального района "Койгородский" на трехлетний период;
- перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального района "Койгородский", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района "Койгородский" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
- сводная бюджетная роспись бюджета муниципального района "Койгородский" на текущий финансовый год с учетом изменений;
- отчет об исполнении бюджета муниципального района "Койгородский" за последний финансовый год;
- отчетные данные по муниципальному району "Койгородский" по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
- предложения структурных подразделений администрации муниципального района "Койгородский" расходов бюджета по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Койгородский";
- другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 сентября текущего финансового года:
2.1.1. Отдел экономической политики администрации муниципального района "Койгородский" разрабатывает и представляет в финансовое управление следующие документы и показатели:
- прогноз социально-экономического развития муниципального района "Койгородский" на трехлетнюю перспективу в двух вариантах;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Койгородский" на трехлетний период;
- предложения о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Койгородский", на трехлетнюю перспективу;
- прогноз основных экономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноза инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величину прожиточного минимума;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых на предприятиях и в организациях (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
2.1.2. Комитет по управлению имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района "Койгородский" разрабатывает и представляет в финансовое управление информацию о прогнозе на трехлетний период:
- приватизации муниципального имущества муниципального района "Койгородский";
- изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального района "Койгородский";
- поступления доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- поступления доходов от продажи земли;
- поступления от арендной платы за земли;
- объемы зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
- создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий.
2.1.3. Отдел коммунального хозяйства администрации муниципального района "Койгородский" разрабатывает и представляет в финансовое управление:
- прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов капитальных вложений и сроков.
2.1.4. Отдел коммунального хозяйства администрации муниципального района "Койгородский" рассматривает и представляет в финансовое управление показатели:
- прогнозируемых на трехлетний период темпов роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Койгородский".
2.1.5. Отдел образования администрации муниципального района "Койгородский", МУ "Отдел культуры, физкультуры и спорта" администрации муниципального района "Койгородский", отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Койгородский", отдел социальной защиты населения Агентства РК по социальному развитию по Койгородскому району, МУЗ "Койгородская центральная районная больница" разрабатывают и представляют в финансовое управление:
- информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Койгородский";
- информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределение.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 15 октября текущего финансового года:
2.2.1. Финансовое управление совместно с Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Коми, отраслевыми управлениями и отделами администрации проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
- прогнозирование доходов;
- планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального района "Койгородский" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
- разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального района "Койгородский" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального района "Койгородский". Исходными данными для прогнозирования являются отчет об исполнении бюджета муниципального района "Койгородский" и отчетные данные Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Коми за последний финансовый год, уточненная роспись по доходам местного бюджета на текущий год. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета муниципального района "Койгородский" путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального района "Койгородский" и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального района "Койгородский". При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального района "Койгородский" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета текущего финансового года с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись).
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отдела экономической политики администрации муниципального района "Койгородский" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Койгородский" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана администрации муниципального района "Койгородский" могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого отделом коммунального хозяйства администрации муниципального района "Койгородский" перечня строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем финансовом году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета муниципального района "Койгородский" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирование).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) объекты, предусмотренные к финансированию в целевых муниципальных программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Койгородском районе на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального района "Койгородский" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального района "Койгородский". Объемы муниципального долга планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Койгородский" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального района "Койгородский";
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района "Койгородский";
прогноза основных экономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органов местного самоуправления;
прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района "Койгородский";
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Койгородский".
3. После проведения расчетов Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Койгородском районе до 15 ноября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе муниципального района "Койгородский" два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению для последующего утверждения не позднее 30 ноября текущего финансового года.

III. Мониторинг применения перспективного финансового плана

1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления, направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих расходные обязательства бюджета муниципального района "Койгородский".





Приложение
к Положению
о разработке
перспективного
финансового плана
муниципального района
"Койгородский"

Перспективный финансовый план
муниципального района "Койгородский"
на 20__ - 20__ годы

   -------T--------------------T------T---------T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦№ п/п ¦ Наименование ¦Раздел¦Подраздел¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. ¦ДОХОДЫ ОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. ¦Текущие расходы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. ¦Капитальные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. ¦Увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Профицит (+)/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.1. ¦Остатки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦
¦ ¦+ прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.3. ¦Продажа акций и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Койгородский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район", а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до разграничения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе внешний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долг по текущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1.1.¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+------+---------+-----+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru